Завод “Уральские локомотивы” превысил производственную программу 2018

Жeлeзныe дoрoги двуx чaстeй нaбoр 110 грузовых электровозов с коллекторным тяговым приводом “Синара” (серия 2ЭС6), из которых десять локомотивов были выполнены по плану по дополнительному договору. Электровозы “Синара” вошел в Куйбышевской и Южно-Уральской железной дороги. На сегодняшний день “Уральские локомотивы” выпустили 844 двухсекционный электровоз 2ЭС6.

Также на заводе в 2018 году сделал десять трехсекционных электровозов “Гранит” (серия 2ЭС10 сейчас). С момента выпуска первого локомотива в этой серии “Российские железные дороги” переданы 159 “Гранитов”. Поэтому компания по “ТД” линия, которая расслабляет все время 1003 магистрального грузового тепловоза.

В прошлом году завод выпустил 39 высокоскоростных электропоездов различных изменений. Это рекорд по производству поездов цифр во время функционирования компании. В рамках основного контракта с РЖД на поставку пассажирских поездов ООО “Уральские локомотивы” отправили заказчику 16 скоростных поездов “Ласточка” (серия ЭС2Г) “стандарт”, 14 электропоездов “Ласточка-премиум” серии (ЭС2ГП), а также четыре новых двухсистемных электропоездов, чтобы изменить “Ласточка” (серия ЭС1П). Парк Московско-Тверская пригородная пассажирская компания вошла в первую 10-вагонный электропоезд серии ЭС2Г от ООО “Уральские локомотивы”. Еще четыре электропоезда “Ласточка-Стандарт” было принято дополнительное соглашение, которое является Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

Управляющий директор компании Олег Спаи отметил, что 2018 год ознаменовался продления эксплуатации полигона завода. “Сегодня, подвижного состава и службы “Уральских локомотивов”, которая хорошо зарекомендовала себя на сети железных дорог из Кемерово в Калининград. Высокий спрос на наши локомотивы и поезда позволяют рассчитывать на увеличение заказов и разработке новых моделей подвижного состава”, – сказал О. перекрестках.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.