Завод «Уральские локомотивы» превысил производственную программу 2018

Жeлeзныe дoрoги двуx чaстeй нaбoр 110 грузовых электровозов с коллекторным тяговым приводом «Синара» (серия 2ЭС6), из которых десять локомотивов были выполнены по плану по дополнительному договору. Электровозы «Синара» вошел в Куйбышевской и Южно-Уральской железной дороги. На сегодняшний день «Уральские локомотивы» выпустили 844 двухсекционный электровоз 2ЭС6.

Также на заводе в 2018 году сделал десять трехсекционных электровозов «Гранит» (серия 2ЭС10 сейчас). С момента выпуска первого локомотива в этой серии «Российские железные дороги» переданы 159 «Гранитов». Поэтому компания по «ТД» линия, которая расслабляет все время 1003 магистрального грузового тепловоза.

В прошлом году завод выпустил 39 высокоскоростных электропоездов различных изменений. Это рекорд по производству поездов цифр во время функционирования компании. В рамках основного контракта с РЖД на поставку пассажирских поездов ООО «Уральские локомотивы» отправили заказчику 16 скоростных поездов «Ласточка» (серия ЭС2Г) «стандарт», 14 электропоездов «Ласточка-премиум» серии (ЭС2ГП), а также четыре новых двухсистемных электропоездов, чтобы изменить «Ласточка» (серия ЭС1П). Парк Московско-Тверская пригородная пассажирская компания вошла в первую 10-вагонный электропоезд серии ЭС2Г от ООО «Уральские локомотивы». Еще четыре электропоезда «Ласточка-Стандарт» было принято дополнительное соглашение, которое является Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

Управляющий директор компании Олег Спаи отметил, что 2018 год ознаменовался продления эксплуатации полигона завода. «Сегодня, подвижного состава и службы «Уральских локомотивов», которая хорошо зарекомендовала себя на сети железных дорог из Кемерово в Калининград. Высокий спрос на наши локомотивы и поезда позволяют рассчитывать на увеличение заказов и разработке новых моделей подвижного состава», – сказал О. перекрестках.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.