YouTube выплатил создателям контента более $30 млрд за последние три года

Тexнoлoгичeскиe кoмпaнии, зaнимaющиeся рaзвитиeм сoциaльныx сeтeй и мeдиaплaтфoрм, с кaждым гoдoм трaтят по сей день бoльшe срeдств нa выплaты создателям контента.

Неотчуждаемый Google видеосервис YouTube сообщил, что же за последние три лета сервис выплатил создателям контента паче $30 млрд, а количество участников партнёрской программы превысило 2 млн пользователей и компаний, создающих во (избежание платформы оригинальный контент.

YouTube начал проматывать часть получаемых от рекламы средств получи выплаты авторам контента в 2007 году. В итоге была сформирована разветвлённая партнёрская конспект, позволяющая монетизировать публикуемые пользователями коньки разными способами. Это было своевременным решением, потому что в то время рекламодатели бойкотировали услуга из-за большого количества неприемлемых видео.

В 2018 году колода значительно сократила количество каналов с активированной монетизацией, ужесточив воззрения, но сейчас численность участников партнёрской программы наново. Ant. ни разу растёт.

Основные конкуренты YouTube, такие точно Facebook, TikTok и Instagram, пытались переманивать создателей контента щедрыми выплатами, только до сих пор ни одна душа из них не преуспел в этом. Facebook угоду кому) привлечения авторов даже отказалась ото сбора комиссий до 2023 возраст. Но всё же YouTube остаётся самой популярной площадкой.

YouTube в свой черед выплачивает вознаграждение традиционным СМИ, которые публикуют видео держи платформе. Какая часть через общей суммы выплат достаётся компаниям хрен его знает, но, по мнению специалистов, огромная отруб выплат уходит именно независимым авторам контента, которые выбрали YouTube про монетизации своих видео.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.