Сoврeмeнныe тexнoлoгии aвтoмaтичeскoгo упрaвлeния трaнспoртoм сильнo зaвисят oт систeмы спутникoвoгo пoзициoнирoвaния, сигнaлы кoтoрoй несложно могут быть недоступны из-за естественными природными барьерами али под землёй.
Японским специалистам посчастливилось разработать систему, которая позволяет автоматике напасть на след в таких условиях.
Как отмечает Nikkei Asian Review, в продвижении подобных технологий возьми японском рынке заинтересованы строительные компании. Общество Taisei испытала технологию построения трёхмерной игра в карты туннелей при помощи системы лазерных датчиков. Сканируя протяженность вокруг себя, строительная мастерство при помощи этой технологии может без- только точно передвигаться в нужном направлении, однако и объезжать возникающие препятствия аль останавливаться перед ними.
По сих пор подобную технологию нате японском рынке никто далеко не предлагал в достаточной для применения степени готовности.
В качестве испытательной платформы выступил мусоровоз, что передвигался по туннелю со скоростью 5 км/ч. Первая поход с водителем за рулём использовалась во (избежание составления трёхмерной карты, последующие станок уже могла совершать в автоматическом режиме. Строительная колода Obayashi намеревается перевести получи и распишись автопилот всю строительную технику к 2030 году, а кое-какие из конкурентов уже разработали систему дистанционного управления башенными кранами.
Возлюбленная позволяет исключить необходимость нахождения оператора в кабине крана бери большой высоте. Австралийские горнодобывающие компании в свою очередь интересуются возможностью автоматизации управления имеющейся у них техникой.