В «Уралкабель» запустил линию на сумму около 70 миллионов рублей

В «Урaлкaбeль» (вxoдит в «Xoлдинг Кaбeльный Aльянс», oбъeдиняющий кaбeльныe aктивы УГМК) приступилo к стоимости экструзии почти 70 миллионов рублей. Новое оборудование итальянской компании Риека (Frigeco), предназначенных для производства различных видов кабельной продукции, но в основном авто и авиаполетов, который.

На церемонии открытия линии приняли участие Министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Perestoronin, заместитель технического директора ООО «УГМК-Холдинг» Сергей Егорнов, АО «Уралкабель» Евгений Суходоев, заместитель главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов.

«Сегодня мы сталкиваемся с серьезной проблемой в рамках национального проекта «производительность труда и занятости», чтобы добиться ежегодного повышения производительности труда на наших предприятиях на 5%. Обновление технологической базы промышленников – один из важнейших компонентов успеха. С введением современной линии, мы можем не только обеспечить высокое качество автомобильные провода, в том числе взамен импортируемых, но это автоматически даст толчок для развития от 10 до 15 других компаний, и 70 млн. рублей инвестировано в модернизацию кабельного завода за год вырастает до 1,5-2 млрд. валового внутреннего продукта», – сказал Сергей Perestoronin.

По словам заместителя технического директора ООО «УГМК-Холдинг» Сергей Cornova, начало новой линии решает главную задачу – расширить ассортимент выпускаемой продукции и освоение новых рынков. «Сегодня» Уралкабель» имеет возможность дать Автопровод не только российских производителей, но и иностранных компаний, работающих на территории нашей страны. Производительность нового оборудования, что в два раза выше, чем существующий за счет более высокой скорости, снижению трудоемкости, высокой автоматизацией. Это совершенно разные технические решения», — сказал он.

На новой линии на медный проводник будет наложить изолирующий слой. Этот изоляционный материал сначала загружают в экструдер, нагревается до определенной температуры, затем проходит через формирующий инструмент и «окружает» проводника. После охлаждения в специальной водяной бане, теплоизоляционный слой становится твердым и прочным.

«Дополнительный экструдер позволяет перерабатывать современных материалов, таких как фторопласты. Это означает, что компания может предложить клиентам новые продукты. Проволока изготавливается с фторопласты имеют высокую термическую устойчивость до + 150 градусов. Современные самолеты и транспортные средства, которые предназначены для проводов с индексом высокой температуре. Здесь мы решим проблему импортозамещения», – сказал директор АО «Уралкабель» Евгений Суходоев.

Линия штранг-прессования является высокотехнологичным программным обеспечением, автоматическая смена механизма, принимающего барабана и систему дозирования красителей с 12 корзин (старая линия шесть). Максимальное количество цветов, которые используются для изготовления машин провода 11. Так сотрудники, не обязательно участвовать в краситель для дозатора, чтобы заменить один цвет будет достаточно включить кнопку на пульте управления. Или, увеличить эффективность работы оператора.

Еще одним важным преимуществом нового оборудования увеличилась скорость изоляции – до 1200 метров в минуту. Старой линии около 800 метров в минуту. После того как оборудование, конструкции, емкости «Уралкабель» не только сможет расширить ассортимент продукции и увеличить объемы производства до 30 000 километров в месяц. Сейчас компания производит около 10 000 – 12 000 миль провода автомобиля, годом ранее этот показатель не превышает 8000 километров.

 

 

 

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.