В Москве завершено бетонирование надземного перехода на ТПУ «Владыкино»

В Москве строители завершили бетонирование пролетных строений будущего надземного пешеходного перехода, соединяющего северный и южный вестибюли метро «Владыкино» со станцией  Московского центрального кольца (МЦК — ранее МКЖД)

Как Строительству.RU рассказали в пресс-службе Департамента строительства Москвы, длина  перехода более 170 м.

Пролетные строения установлены на постоянные опоры. В настоящее время ведется монтаж металлоконструкций стен и перекрытий надземного пешеходного перехода.

Также завершено бетонирование основных железобетонных конструкций верхней площадки узла спуска на посадочные платформы, бетонирование основных железобетонных конструкций северного и южного павильонов на уровне выше пролетного строения перехода.   Работы на ТПУ организованы в 2 смены.

Днем на стройплощадке ежедневно работает 185 человек, в ночную смену – 9. Всего задействовано 8 единиц техники днем и 2 единицы — ночью.

Остановочный пункт МЦК «Владыкино», на базе которого формируется перспективный ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное (СВАО) параллельно к перспективному участку Северо-восточной хорды.

Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МЦК, где будут обустроены кассы, установлены турникеты и эскалаторы для обеспечения входа и выхода пассажиров на посадочные платформы МЦК.

Надземный пешеходный переход соединит южный и северный вестибюли станции метро «Владыкино», пересадку можно будет осуществлять по принципу «сухие ноги».

Входные павильоны перехода будут располагаться с двух сторон МЦК: с одной стороны — в направлении к Сигнальному проезду, с другой – к Станционной улице.

Также планируется строительство отстойно-разворотной площадки для наземного городского пассажирского транспорта.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.