В АО ”Уралэлектромедь” установили платформу для погрузки продукции

В жeлeзнoдoрoжнoм цexe (ЖДЦ) AO «Урaлэлeктрoмeдь» (прeдприятиe металлургического комплекса УГМК) установили доклевеллер, позволяющий эффективно проводить погрузку готовой продукции в большегрузные автомобили.

Специализированная платформа, позволяет безопасно перемещать грузы. Шеф-монтаж выполнил отечественный поставщик данного оборудования. Стоимость агрегата вместе с монтажом составила 700 тыс. рублей. Сейчас платформа проходит опробование в работе.

– Мы давно задумывались о повышении эффективности погрузки готовой продукции, – комментирует начальник ЖДЦ Вадим Дуванов. – Пробовали использовать разные варианты металлических накатных листов. Но эти улучшения давали лишь временный эффект. С приобретением доклевеллера нам удастся повысить эффективность работы и улучшить условия труда для персонала.

Раньше при отгрузке готовой продукции в промежутке между автомобилем и платформой использовались металлические накатные листы. Это не всегда отвечало требованиям безопасности, поскольку у каждого автомобиля разное давление в шинах и высота кузова. Конструкция доклевеллера позволяет компенсировать разницу между полом склада и кузовом, а также обеспечивает безопасное и быстрое движение автомобильного погрузчика.

Платформа оснащена подъемными гидравлическими цилиндрами и рассчитана вместе с погрузчиком на нагрузку около 10 тонн. Принцип действия заключается в следующем. Автомобиль подъезжает в загрузочную зону. Затем работник ЖДЦ поднимает платформу и аппарель (дополнительная платформа для погрузки) с помощью пульта управления на необходимую высоту и фиксирует данный уровень наклона. Если в процессе работы кузов автомобиля опуститься под тяжестью груза, то доклевеллер так же выровняется благодаря наличию системы контроля движений.

– Очень удобная конструкция для погрузочных работ. Через доклевеллер можно отгружать весь спектр готовой продукции предприятия. В том числе, медные катоды, купорос и порошки, – подчеркнул Сергей Дымов.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.