«Стойленский ГОК» повышает запас железнодорожного оборудования

Пaрк oбoрудoвaния цexa жeлeзнoдoрoжнoгo трaнспoртa Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК), добавляется к трем тренажеры, устройства следующего поколения. Производительность нового оборудования на 8% по сравнению с предыдущей моделью. Новый автомобиль, купленный в рамках программы, которая направлена на реализацию планов по увеличению добычи и переработки руды с 37 до 42 миллионов тонн в год.

«Все НП1 оборудована автомобильные свалки, максимальной мощностью 115 тыс. тонн, и, следовательно, такой состав к одной перевозки 100 тонн руды, более чем на поезда с электровоза ОПЭ1. Это поможет нам достичь запланированных показателей производственной программы как часть 2022, после чего планирует до 2021 года увеличить производство до 42 млн. тонн в год», – говорит и. о. главного специалиста производственных объектов железнодорожного транспорта ОАО «Стойленский ГОК», Андрей Колтун.

Новых тракторных агрегатов уже начал отгрузку руды из карьера в квартиру большое дробления обогатительной фабрики для дальнейшей обработки.

Тяговый агрегат НП1, которая состоит из запасов блока и экспорта двух автотранспортных средств транспортных средств, которые также способны нести груз. Новые локомотивы, которые отвечают всем современным требованиям для использования технологии в условиях открытых горных работ и карьерных разработок, обладают высокой тяговой мощности, высокой скорости. Помимо этого, машина оснащена четырьмя системами торможения, с целью укрепления безопасности управления.

Сегодня, запас железнодорожного оборудования СГОК по 38 из тяговых агрегатов, и четыре из них – из средств нового поколения, которые сошли с конвейера в 2019 году.

С начала году 2019 году Стойленский ГОК приобрел три из 220 тонн БелАЗ, четыре упражнения из четырех экскаваторов с различной вместимостью ковша и другого оборудования, что позволит увеличить объемы добычи руды и производства концентрата до запланированных объемов.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.