«Северсталь» поставляет металл на линию первый в Санкт-Петербурге скоростного трамвая

ПAO «Сeвeрстaль», oднa из крупнeйшиx в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, в том числе распределительной сети, поставлял металл для строительства опор контактной сети первой скоростной трамвайной линии в Санкт-Петербурге. Реквизит разработаны и изготовлены для партнера АО «Северсталь Дистрибуция» группы компаний «Амира».

Объект является уникальным, является тот факт, что это первый концессионный проект общественного пассажирского транспорта в России, например, формируется на принципах государственно-частного партнерства.

Проект включает реконструкцию и модернизацию трамвайных путей в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.

Опоры контактной сети представляют собой гладко, а конусы изготавливаются из стального листа путем изгиба на мощные машины (от 1500 до 2000 тонн), завод ГК «Амира» «Мегаполис». Это дизайн-техник: это не возможно, чтобы использовать б/у трубы из стали. Около 800 поляков на высоту от 10 до 12 м, был награжден за Сталь 09Г2С в листах толщиной 5-8 и 30 мм в высоту.

«Северсталь», используя собственную сбытовую сеть, а также партнерские отношения с переработчиками металла и могут быть выполнены в уникальных требований клиента, исходя из особенностей постановки и решения конкретных использования конечной продукции», – отметил директор по работе с предприятиями в строительной отрасли, и АО «Северсталь Менеджмент» Евгений Черняков.

Внешнее исполнение поддерживает уникальный и тщательно продуман: они стилизованы под мачту корабля, который хорошо вписывается в архитектурный облик города. Так что это не нарушает концепции создания в Санкт-Петербурге, и одним из его символов, — это судно.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.