«Северсталь» начинает поставки брендов устройство в Европе

«Сeвeрстaль» зa пeрвыe сeмь мeсяцeв тeкущeгo гoдa, как установлено европейским покупателям, и более 3 тыс. тонн проката с полимерным покрытием, которые выпускает под брендом «Стальной шелк» и «Стальной бархат». Поставки осуществляются через сбытовую сеть «Северсталь Российская сталь».

Торговой маркой покрынная сталь, сосредоточившись на сегменте строительства, и должны соответствовать стандартам технических регламентов, действующих в Европейском Союзе, в рамках проектирования и строительства зданий и сооружений. В соответствии с просьбой от клиентов из Европы, которые нередко становятся законодателями мод на строительство мода в строке «Северстали» это новый цвет – графитовый-серый, антрацитовый серый, интенсивный черный, который теперь доступен для заказа покупателям из России и стран СНГ (Содружества Независимых Государств. Заказ цветов ахроматические объем составлял 60% от объема поставок на рынок ЕС.

«Развитие поставку фирменное наименование краски-покрытием продукты на рынке в ЕС считается серьезной подготовки: необходимо не только обеспечить соответствие продукции строгим стандартам техническим стандартам, но и найти свою нишу в сложившейся рыночной. Конкурентное преимущество, которое мы создали вместе с нашими партнерами «Blachodach», которая является одним из лидеров на рынке кровельных. Готовые изделия имеют технологические преимущества в виде повышенной прочности и более длительный срок службы, и он был таким же, как он находится в том же ценовом диапазоне с использованием «Стальной шелк» и «Стальной бархат», толщиной 0,51 мм вместо проката с полимерным покрытием толщиной 0.45 мм, – сказал глава дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Тимур Юдичев. – Поставки продуктов премиум-класса для Европейского строительного рынка являются столь привлекательны, как внутренние продажи в России. Из-за волатильности на рынках, мы сможем лучше узнать потребности наших клиентов в различных регионах и улучшению технологии производства и качества металлопроката».

Качество конечного брендов, «Северсталь» уже получил высокую оценку новой партии и ее партнеров по Европейскому Союзу. Владелец компании «Blachodach» Бартош Бохняк поделился своим мнением: «в прошлом году мы начали сотрудничество с «Северсталью», которая предложила нам качественный прокат с полимерным покрытием, помимо этого, он предоставляет Гарантию до 25 лет, большое кровельщики имеют решающее значение. Качество и надежность «Стальной шелк» и «Стальной бархат», уже позволил нам отказаться от европейских поставщиков и переход на закупки продукции с маркой ОАО «Северсталь». Десятки компаний-производителей, которые испытали все эти продукты, он считает, что это качество покрытия, пластичность материала, а контейнеры находятся на уровне лучших аналогов, а сочетание параметров, которые лучше, чем другие поставщики продуктов, и доверять на 100%».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.