“Северсталь Дистрибуция”, в 1. полтора года в 2020 году, увеличение продаж на 8%

Группa кoмпaний “Сeвeрстaль Дистрибуция” (дистрибуциoннoй сeти дивизиoнa “Сeвeрстaль Рoссийскaя стaль”) в пeрвoм полугодии 2020 года, увеличение продаж на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,3 млн тонн.

Во втором квартале этого года, на всех рынках, в присутствии распределительной сети будут испытывать падение потребления, на основе презентации меры по предупреждению распространения инфекции коронавируса. “Северсталь Дистрибуция” является частью цепи, которая представляет собой сплошную производства ПАО “Северсталь”: все филиалы и сервисные центры, “Северсталь Дистрибуция” в России и в Европе, с января по июнь 2020 года, обработан и отправлен продукты в нормальном режиме, и если оно заключается в соблюдении дополнительных мер безопасности в месте. Это привело к распределительной сети компании, чтобы сохранить уровень продаж и оперативно реагировать на его восстановление в мае и июне. Продажи “”Северсталь Дистрибуция “” в России в январе-июне, в 2020 году увеличится на 580 тыс. тонн, что на 4% больше по сравнению с первой половиной года. Основные драйверы роста-расширение складских помещений-результат, полученный в конце 2019 года, складской комплекс в Вологде, а также запуск дополнительных линий для продольной резки рулонной стали сервисным центром компании в Череповце.

“Мы создали огромный распределительный центр в Вологде для оперативного материально-технического обеспечения своего регионального склада нефтепродуктов, а также для развития утилизации в Череповце в СМЦ. В этом году “Северсталь” приступила к программе развития снабжения ею потребителей в сегменте малого и среднего бизнеса, который на самом деле является местом покупок, поставок и приобретения этих товаров. Пилот для этой программы стартовал в Москве, где мы должны были обеспечить постоянное наличие основных оценкам, для различных ниш, для того, чтобы держать наши цены на другом рынке, справедливая стоимость и интерес для потребителя. Теперь, отсутствие оборотных средств для многих компаний это становится критичным, поэтому мы предлагаем ряд финансовых услуг, был разработан в сотрудничестве с ведущими банками России”, – сказал глава дистрибуционной сети дивизиона “Северсталь Российская сталь” Тимур Юдичев.

Продажи должны Severtal распространения в Европе за первые шесть месяцев года в 2020 году составил 740 тыс. тонн, что на 13% больше, чем годом ранее. Импорт металла из России, стран Европейского Союза, существует ограниченное количество квот, и материал на отечественном рынке, они часто являются более экономически эффективным, чтобы “Северсталь”, таким образом, отдел распределительной сети сосредоточиться на продажах стальной продукции с высокой добавленной стоимостью продукции, которые подвергаются обработке в Центрах обслуживания, производства полимерного и цинкового покрытия штуцеров, с интегрированным сертификатом соответствия, который должен включать в себя ряд национальных стандартов, качество Скандинавских странах.

“Наша цель-стать компанией первого выбора для наших клиентов в странах Балтии, Финляндии, Швеции, Германии, Бельгии, Нидерландов, Польши, Чешской Республики и Словацкой Республики. Европейские клиенты смогут приобрести у компании Severtal и дистрибуции стали в ОАО “Северсталь” с полным набором дополнительных услуг. Это означает, что металл, импортированный в Европу, и убирала, ее обработки в различных европейских центрах обслуживания клиентов в США, или независимой), которые могут быть подписаны сторонами в данный момент времени. В этом случае потребитель имеет возможность прямого общения с производителем этих продуктов, которая обеспечивает все технические вопросы”, – сказал Тимур Юдичев.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.