«Северсталь» будет поставлять металлопрокат для строительства моста в Череповце

ПAO «Сeвeрстaль» зaключил кoнтрaкт с ЗAO «Кургaнстaльмoст» нa пoстaвку 9,2 тыс. тoнн горячекатаного листа для строительства нового моста в Череповце (Вологодская область).

В стали, выплавленной на комбинате является производство 2800 плоского проката Череповецкого металлургического комбината (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»). Подрядчик строительства – ЗАО «Курганстальмост» – будет производить весь объем основных металлических конструкций сооружения моста. Поставки планируется начать до конца первой половины 2020 года.

Участвовал в строительстве Октябрьском мосту в Череповце Череповецком металлургическом комбинате (на момент Череповецкого металлургического завода ЧМЗ), и другие компании, которые сейчас являются неотъемлемой частью компании «Северсталь»,. Он был введен в эксплуатацию в 1981 году, и стал одним из первых в вантовых мостов России.

Например, уникальные стальные канаты общей длиной 16 километров, он был изготовлен на Волгоградском сталепроволочно-канатного завода (предприятие входит в ОАО «Северсталь-метиз»). Это специальный трос, закрытого типа, с цинковым покрытием, диаметром 71,5 мм, а суммарное разрывное усилие 450 тонн. Для изготовления таких кабелей, необходимых предприятию для обновления кабель к машине и прокатный стан, и гальванографии. Отдельный узел для ремонта этих агрегатов, и катанка для производства проволоки в форме был введен в эксплуатацию на Череповецком металлургическом заводе. В целом, это было 500 тонн веревки.

Еще одной отличительной особенностью Октябрьского моста – литой ограды. Этот металлический забор на срок от трех километров ограды была создана в 1978 году, в форме-литейное производство СМР (теперь этот магазин является частью машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш»). Чтобы подчеркнуть индивидуальность и красоту дизайна, они были сделаны эскизы Вологодское кружево, а также гипсовые модели карты. Затем, по предложению скульптора, члена Союза художников Михаил Каменский, принял участие в семинаре по структуре оно было сделано, рельефами гербов из 15 городов Вологодской области.

Реф.:

Нового моста в Череповце через реку станет самым крупным в Вологодской области. Это ссылка Zasheksninskiy и Зареченском районах Череповца. Это создаст дубликат путь, чтобы перенаправить трафик из транспортных средств, их устранение, через центральные улицы города, это будет возможность для реализации крупных транспортных проектов на Волго-Балтийский водный путь в Северной, в непосредственной близости от железнодорожной станции Череповец II и способствовать дальнейшему развитию индустриального парка «Шексна» и «Череповец».

Вантовый мост будет иметь шесть полос движения, а ширина будет 30.6 метров в длину. И ниже его, сможете принять суд после того, как транспортное периода. Длина моста с подходами составит около 3,5 км, в том числе длина моста составляет 1,131 миль.

Генеральным подрядчиком строительства является ЗАО «СТЭК». Субподрядчиков, организация непосредственно для строительства моста, есть компания ОАО «Мостострой-11″, является одним из крупнейших в России, например, в строительство автомобильных и железнодорожных мостов.

Общая стоимость проекта 16 до 598 млрд евро. Все работы по строительству моста планируется завершить в 2022 году.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.