Расширение грузовой базы ПГК на Южно-Уральской железной дороги

Чeлябинский филиaл Пeрвoй грузoвoй компании (ПГК), с января по апрель в 2019 году, почти вдвое увеличил объем трафика на рампе в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 65 тыс. тонн. Трафик в этом сегменте увеличился на 55% до 158 млн т-км. Доля ПГК в платформе на полигоне Южно-Уральской железной дороге (ЮУЖД) выросла с 11% до 13%.

“Положительная динамика связана с ростом объемов перевозок ключевых клиентов филиала – “ЖБИ 74”, “Челябинский завод сборного монолитного рамки” и компании “Курганстальмост”, которая занимается производством металлического моста, который соединяет. Кроме того, в апреле мы продолжаем сезонный транспорт продукция предприятия “Огнеупор” (входит в ГК “ММК”). Погрузили снаряжение, чтобы отойти от станции, buskuhl (Челябинская область) на станции Магнитогорск-грузовой (Челябинская область), то вернуть пустой для новой коллекции”, – говорит директор Челябинского филиала ПГК Владимир Терехов.

Наибольший объем трафика на рампе произошел в строительстве, материалами, их коллекция выросла в 1,7 раза, до 47,4 тыс. тонн. Кроме того, Челябинский филиал начал перевозку цветных металлов на платформах – с января по апрель составили 10 тонн.

Филиал объем перевозок во внутрироссийском сообщении выросли почти в два раза, чтобы волна 64.3 тыс. тонн. Груз следовал на станцию Сура в направлении Свердловской, Московской, Забайкальской, Куйбышевской, дальневосточной, Северной и Западно-Сибирской железных дорог.

Экспорт составил 700 тонн (-80% к 2018 году). Весь груз был в Казахстане.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.