Производство алюминиевых топливных баков: новый этап “КАМАЗ”

Упрaвляющий дирeктoр OAO “КAМAЗ” Сeргeй Кoгoгин лично знаком с запуском новой линейки алюминиевых емкостей для топлива и для оценки вариантов развития этого направления.

Проект “локализация алюминиевых топливных баков”, целью которой является разработка новых продуктов, началась-рамный завод ОАО “КАМАЗ” год назад. Сегодня все тяжелые премиум-класса оснащена алюминиевым топливным баком, и продукцию “КамАЗа” – не исключение. Потому что в России нет компании, которая может обеспечить необходимое количество и качество танка это сделать за рубежом. Собственную линию по производству топливных позволит “КАМАЗу”, чтобы получить товары в времени, отслеживая в реальном времени, качество их мастерства.

В январе завод начал пуско-наладке оборудования. Генеральный директор “КАМАЗа” Сергей Когогин посетил весь цикл производства – от закладки алюминиевых листов перед сваркой колпачка для заправки топлива.

“Развитие производства алюминиевых топливных баков – это еще один шаг в реализации стратегии импортозамещения. Учитывая, что сейчас мы имеем начало нового поколения автомобилей КАМАЗ, важность этого проекта умножается, – отметил Сергей Когогин. – Собственная производственная линия алюминиевых топливных баков позволит нам в реальном времени отслеживать производство качественных танков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ и улучшить их дизайн в ответ на растущие требования рынка и клиентов”.

Особое внимание глава ведущей российской машиностроительной компании, которая приурочена к качеству сварки и фаза испытания сосудов на герметичность.

“В начале строки, мы сосредоточились на качестве стандарта, который используется при приемке импортных танков, и включает основные требования к территории, сварные швы, – сказал заместитель руководителя проекта “локализация алюминиевые топливные баки” Сергей Мандрик.

Роботизированной линии, которая может производить 10 видов алюминиевых танков и три стальных. Параметры производства каждой модели запрограммированы на линии. Уже провел 300-, 450-, 600-и 800-литровые топливные баки. Реализация проекта в соответствии с планом, сварщики и операторы будут иметь время, чтобы изучить нюансы работы всех подразделений.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.