Представлено водное такси Candela P-12 на электрической тяге

6739475f2f5c3b4da122e29ad6e38171

Швeдский прoизвoдитeль лoдoк прeмиум-клaссa Candela прeдстaвил нoвoe элeктричeскoe вoднoe тaкси нa пoдвoдныx крыльяx Candela P-12. Рaзрaбoтaннoe к зaмeны трaдициoнныx паромов с дизельным двигателем. Оно использует гальванический двигатель в сочетании с корпусом изо углеродного волокна и подводными крыльями к создания сверхэффективной системы привода.

Candela P-12 длиной 8,5 метра вмещает впредь до 12 пассажиров в своей панорамной кабине. Новое водное точило использует ту же систему подводных крыльев, которая сейчас была опробована на роскошной прогулочной лодке компании Candela C-7.



Фотомордочка: Electrek

Подводные крылья фактически полностью поднимают лодку по-над водой, создавая очень эффектное пьеса. Кроме того, такая сингония способствует снижению энергопотребления, уровня шума и обеспечивает больше плавный ход судна. Честная) заявляет, что судно чуть ли не исключает возможность возникновения мореходный болезни у пассажиров.

Candela P-12 может доходить скорости до 55 км/ч (30 узлов) и способна сделать возможным более двух часов работы близ скорости 37 км/ч (20 узлов). Дора оснащена системой быстрой зарядки, которая позволяет компенсировать запас энергии всего после один час.



Фото: Electrek

Candela далеко не просто позиционирует новую лодку делать за скольких более удобную и производительную альтернативу дизельным паромам. P-12 потребляет сверху 80 % меньше ресурсов, нежели водные такси с ДВС. Как один подсчётам компании, новая каик примерно на 85 процентов подешевле в эксплуатации, чем аналоги с бензиновыми двигателями. Предвидится, что Candela P-12 поступит в продажу к концу 2022 возраст.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.