Портрет клиентов private banking изменился

Бoлee 50% нoвыx клиeнтoв – этo мoлoдыe прислуга в вoзрaстe дo 35 лeт.

«Ужe сeйчaс автор видим измeнeния в клиентской базе: посреди клиентов, которые приходят держи премиальное обслуживание, более 50% – сие молодые люди в возрасте задолго. Ant. с 35 лет (IT-специалисты, топ-менеджеры компаний, предприниматели). Сие клиенты, которые требуют максимальной диджитализации и с готовностью становятся нашими экспертами и дают четкие спрос и запросы под свои нужды», – рассказывает вожак дирекции розничного бизнеса ПриватБанка Митюля Мусиенко в комментарии финансовому клубу.

Митюша Мусиенко считает, что одним изо трендов 2021 года довольно персонализация обслуживания – создание продуктов и пакетов по-под разные целевые сегменты клиентов.

«В взаимоотношения с грядущей амнистией капитала банки будут сосредотачиваться на консультационных услугах по мнению налоговому планированию, структурированию активов и накопительному страхованию жизни», – прогнозирует шеф сервиса частного банкинга A-Club Альфа-Бикс Виктория Пивнева.

Кстати, держи депозите можно зарабатывать предпочтительно, если воспользоваться программой «Бонус к депозиту» с . Больше о программе и выгодах (бог) велел узнать по ссылке.

Выбить больше с депозита

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.