Польская PESA представила водородный железнодорожный локомотив

Пoльскaя кoмпaния PESA Bydgoszcz SA прeдстaвилa нa выстaвкe Trako свoй пeрвый жeлeзнoдoрoжный лoкoмoтив, рaбoтaющий нa вoдoрoдe.

Этo сущeствeннo мoдeрнизирoвaнный тeплoвoз СМ42 с устaнoвлeнными вoдoрoдными ячeйкaми, сooбщaeт NaKolei.pl.

Укaзaнo, чтo вeсь прoeкт был создан в сотрудничестве с PKN Orlen и Orlen Koltrans. Как этот агрегат в ближайшее благоп будет сдан в эксплуатацию получи нефтеперерабатывающем заводе Orlen в Плоцке.

Турбовоз PESA имеет четыре асинхронных двигателя мощностью 180 кВт по (что, вспомогательный преобразователь 3×400 В, Вотан инвертор для двух тяговых двигателей. Пользу кого всего привода будет применяться тяговая батарея по технологии LTO с набором водородных элементов.



Фотоснимок: NaKolei. pl

Как отмечается, тепловоз с обозначением СМ42 6Дн — 4-осный микст с тяговыми двигателями 4×180 кВт. Дьявол был оснащен инновационным источником энергии — водородным двигателем с нулевым уровнем выбросов. Двум водородные ячейки производства Ballard отвечают вслед выработку энергии. Ячейка бери 85 кВт — сие система, которая генерирует сила при химической реакции водорода с кислородом изо атмосферы. Водород отбирается изо водородных резервуаров и подается в ячейку а там прохождения через редуктор подина давлением 8 бар.

«Я считаю, яко эта конкретная инициатива перестаньте иметь ключевое значение пользу кого ускорения развития этого как технологий в Польше», — заявил премьер-министр-министр Матеуш Моравецкий.

Избито, что система питания водородного элемента состоит с двух комплектов резервуаров, установленных в гибкий раме. Каждый из них вмещает 16 баллонов, а шаболда вместимость 32 водородных баллонов составляет 175 кг близ давлении 350 бар и температуре газа 15 градусов Цельсия.



Фотокарточка: NaKolei. pl

Система привода локомотива как и включает тяговую батарею громадный емкости. Аккумуляторы поставляются в виде 6 отдельных ящиков, связанных в лоне собой электроустановкой и системой охлаждения. Источник выполнен по технологии LTO, общей емкостью 167 кВт/ч.

«Оный локомотив — корень пути к польскому пассажирскому рельсовому транспорту, работающему в водороде, и еще один деяние на пути к цели создания безопасной, комфортной и экологической польской железной дороги», — отметил умный инфраструктуры и строительства страны Анджей Адамчик.

Вот и все сообщается, что представленный паровик оснащен автономной системой вождения, которая позволяет водителю вести транспортным средством одним человеком после радио при настройке поездов, и системой распознавания препятствий.

Не считая того, известно, что максимальная прыть, которую может развивать полонез водородный локомотив, составляет 90 км/ч.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.