Показан Genesis GV60 — первый люксовый электромобиль на платформе Hyundai E-GMP

baad3f7e32ac50fa16263ecaceea72b0

Рaзрaбoтaннaя Hyundai Motor плaтфoрмa E-GMP ужe лeглa в oснoву элeктрoмoбилeй Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, нo в сeмeйствe тoргoвыx мaрoк кoрeйскoгo гигaнтa имeeтся и Genesis, кoтoрoму oтвeдeнa рoль люксoвoгo флaгмaнa. Пeрвeнцeм мaрки нa плaтфoрмe E-GMP стaнeт элeктричeский крoссoвeр GV60, кoтoрый еще раскрыл свой дизайн, только не разглашает технических характеристик.

Холодно говоря, GV60 не может сосчитаться первым электромобилем марки Genesis, потому как она уже представила версию седана G80 в электротяге, но если остатный просто стал электрифицированным аналогом своего собрата с ДВС, в таком случае GV60 изначально создавался как электромобиль в специализированной платформе E-GMP.

На биржа США Genesis GV60 выйдет в следующем году, а вследствие того подробные технические характеристики новинки будут раскрыты перед конца этого года, и теперь можно наблюдать только внешний облик и особенности интерьера этого электромобиля повышенной комфортности.

Расклад диаметра колёс и колёсной базы создаёт впечатленьице относительной компактности электромобиля. Надобность оптимизировать аэродинамический профиль кузова безвыгодный привела к созданию существенных неудобств ради рослых пассажиров, размещаемых получи и распишись заднем ряду сидений. Крышку багажника увенчал урезанн спойлер.

Короткие свесы являются отличительной чертой многих электромобилей, ввиду отсутствие ДВС даёт конструкторам побольше свободы в отношении компоновки. Дверные ручки утапливаются в «транспортном» положении с целью снижения аэродинамического сопротивления, хотя данный приём уже много с тех пор воды утекло взяли на вооружение Tesla и Jaguar Land Rover.



Снимок: Genesis

Вместо зеркал заднего вида предусмотрены камеры, чисто тоже должно улучшать аэродинамику. Нынешний приём тоже демонстрировали досель серийные автомобили Audi и Lexus, и существование данной опции во многом кончай определяться законодательными требованиями к оснащению транспортных средств нате рынке конкретной страны.

Мониторы в основании передних стоек со стороны салона призваны подменять привычные зеркала заднего вида, нате них будет выводиться лик с внешних камер, обращённых несмотря на. Ant. позади хода.



Фото: Genesis

Органы управления безграмотный несут особых революционных изменений, как-никак даже селектор режимов движения в виде деньги стал нормой на многих моделях серийных автомобиль, а Tesla и вовсе намеревается заслонить его программными ползунками. Полного перехода возьми сенсорный интерфейс Genesis неважный (=маловажный) демонстрирует, разумный минимум физических кнопок присутствует возьми панели и центральном тоннеле. Приборная обшивка отображается на вытянутом сенсорном дисплее, отображающем всю необходимую информацию.

Хватит крупный кожух центрального тоннеля включает вместительную нишу для хранения вещей и увенчан широким подлокотником. Рулевое штурвал тоже насыщено органами управления, ась? должно благоприятно сказаться для безопасности движения.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.