Первый отсек договора о создании Европейского объединения угля месторождения отправляется на вокзал, Джона

Нa oстaнoвкe Иoны Крaснoярскaя жeлeзнaя дoрoгa, которые расположены в непосредственной близости от разрезов угольного месторождения залива, в который он приказал загрузки комплекса и подъездной дороги к частной железных дорог, который находится рядом с главным ж/д инфраструктуры.

Запуск нового производственного комплекса, который создает условия для реализации Hanihe погрузке угля. Первые поезда из 65 вагонов, которые отправляются от станции на Восток.

Проект был реализован ООО «Аршановский разрез» в контексте соглашения, заключенного между Красноярской железной дороги и угольной промышленности, что отражено в Меморандуме о развитии железнодорожного транспорта в целом, и необычное применение, в регионе Хакасия, который находится рядом с разрезов залива угольного месторождения.

На первом этапе проекта обновления Иона к погрузке угольной компании, «Аршановский вырезать причине-4,47 км. железнодорожную ветку, 5 стрелочных переводов, построить мост через реку Uybat длиной 95 метров.

Созданный Хониг станции из инфраструктуры, которая будет транспортировать дальше, от сумасшедшего 480 тыс. тонн угля в год. В дополнение к этому, дорога-это возможность для более регулярного использования материально-технического потенциала канала, и Ташебе.

В фазе II, дальнейшее развитие транспортного комплекса станции Хониг, ООО «Аршановский сократить планы по строительству нового Лорановская железнодорожного вокзала и -1, и интеграция путь Лорановская – 1 – Хониг.

Программа для обновление инфраструктуры Красноярской железной дороги включает в себя строительство вторых путей на участках Кирби – Иона, Ханкуль– Кирби и Witak – Ханкуль.

Ожидается, что после завершения всех этапов комплексной реконструкции, годовая погрузка угля на станции Ионы достигнет 5 млн. тонн.

В угольном ящике, который находится на территории Алтайского и Бейского районов в Республике Хакасия, в районе станции Камышта, Иона, Ташебе на Красноярской железной дороге.

Общий объем резервов, по мнению экспертов, которые, в четыре миллиарда тонн угля.

Ожидается, что в ближайшие годы Бизнес-Бэй кластера смогут увеличить погрузку твердого топлива до 15 млн. тонн в год, и в среднесрочный период, каждый год, направляемым на Красноярской железной дороге, до 30 миллионов тонн грузов.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.