Перевозки контейнеров по БАМ и Транссибу на Дальний Восток вырос на четверть в мае

В мae, в 2020 гoду OAO «РЖД» нa БAМe и Трaнссибирскoй мaгистрaли, чтoбы отправить более 15,1 млн. тонн грузов на станцию, которая находится в Забайкалье и на Дальнем Востоке. Это на 1,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+3,8 процента к маю 2018 году +10.4% – до мая 2017 года).

Основная часть падения экспорта и 11,3 млн. тонн (+7%), особенно уголь – 8,7 млн. тонн (+1.3%). Во Забайкальской и Дальневосточной железных дорог, включая порты и пограничные переходы), рост экспортных поставок цветных металлов (погружено на 0,6 млн. тонн, увеличившись на 28% соответственно, сырой нефти и продуктов переработки нефти (на 0,8 миллиона тонн-рост в 1,7 раза), железной руды и 0,4 млн. тонн, что в 1,4 раза), удобрений (на 101 тыс. тонн, рост в 1,5 раза).

Кроме того, вы можете в сторону Забайкалья и Дальнего Востока, реализация, 81,1 тыс. контейнеров TEU (+18.5%), с возможностью доставлять 1,1 млн тонн грузов (+25%).

В контексте мер по увеличению объемов перевозок, инфраструктуры, компания использовала технологию движения контейнерных поездов, их количество может быть увеличено до 7%, в то время как количество тяжеловесных поездов на 11%, в том числе 3-кратное увеличение количества поездов весом 7,100 тонн, за счет использования новой партии электровозов 3эс5к с моста к оси силы тяги управления. Только на Восточный полигон работающем 139 таких изменений до 2020 года, предусматривается поставка еще 90 таких машин.

Рост объемов перевозок в восточной части полигона предполагается в условиях ограничений на большой объем работ в ремонт, реконструкцию и строительство инфраструктуры.

ОАО «РЖД» в 2013 году реализует комплекс первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры на восточной стороне, с целью исключения «узких мест» на железных дорогах, Забайкалье и на Дальнем Востоке, чтобы обеспечить дополнительный объем перевозок российских компаний.

К концу 2019 года в направлении Дальнего Востока перевезено более 114 млн. тонн экспортных грузов, что в 2 раза от базового уровня 2012 года (58,1 млн. тонн).

Таким образом, ОАО «РЖД» уже достигли цели повышения несущей способности Восточного полигона в +55 млн. тонн грузов, что на уровне 2012 года. Результаты реализации программы в 2020 году компания планирует переехать на Дальний Восток, до 124,9 млн тонн грузов, что позволяет достигать максимальной определяется скоростью роста в +66,8 млн. тонн.

В соответствии с проектом паспорта Правительством Российской Федерации, в результате реализации первого этапа был разработан, чтобы обеспечить их вывоз из ключевых направлений восточного полигона на 2020 год, объем 113.2 до 124,9 млн тонн, или +55 до +66,8 млн. тонн к 2012 году.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.