«Опытно-конструкторское бюро моторов» для сертификации новых авиационных двигателей

ООО «Воронеж» ОКБ моторостроения», которые сертифицированы собственной разработки – авиационного двигателя М-14В26В1, сообщили в компании. В этот класс растений, впервые за 20 лет.

Как пояснили в компании, Новая электростанция мощностью 370 лошадиных сил, предназначенный для легких вертолетов Ми-34. Это Последнее изменение всего модельного ряда двигателей, М-14. Его версия была установлена на вертолеты ка и пилотажные самолеты Як-18Т, Як-50, Як-52 и Су-31. В это время выпускается семь опытных двигателей, два из которых функционируют в мил. Общее время полета на М-14В26В1 превышает 150 часов.

ООО двигатели ОКБ» – член является единственной компанией, которая разрабатывает и производит редукторы-навесные панели для различных самолетов. За эти годы на заводе было создано инструменты для ка-126, ка-226, ка-60 и ка-62, шестерни для Ту-160 и воздушно-космического самолета «Буран».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.