Один из ученых: прочность титановых сплавов под воздействием уменьшается в 10 раз

Учeныe физикo-тexничeскoгo фaкультeтa, нa прoвeдeниe экспeримeнтoв для прoвeрки прoчнoсти сплaвa нa oснoвe титана, которые используются для строительства новой космической, авиационной, судостроительной промышленности. Они подсчитали, что если детали из этих сплавов, он имеет отверстие в нем, так, или вырезать, то есть способность испытать быстрое уменьшение нагрузки более чем в 10 раз.

Результаты своей работы по физике, рассказал на конференции «деформация и разрушение материалов и наноматериалов», на которой было представлено более 500 докладов участников из 16 стран: США, Западной Европы и БРИКС, а также страны Содружества Независимых Государств. Перед учеными-материалистами, они являются представителями компаний, занятых в строительной отрасли, развитие новой техники для Арктики, и новых технологий в области энергетики, Оксфорд инструментов, ИНСТРОН, Reicherter, LIMMESS, и так далее. Определить ключевые вопросы, по которым ученые должны сосредоточить свои усилия.

Ученые из лаборатории свойств веществ в экстремальных условиях, под руководством профессора В. В. Skripnyak осуществления испытаний ключевых марок титановых сплавов, таких как TI-НБ. Эти сплавы имеют высокую устойчивость к коррозии, и подходит для строительства космической и авиационной техники, а также для судостроения.

Когда вы разрабатываете дизайн в расчет некоторые показатели, такие как мощность. Эти цифры взяты из ссылки, но большинство из этих свойств получены в условиях медленного нагружения. Если это острый шок – шасси перед посадкой, воздействие льда на корпус судна, различные вибрации, они не позволили использовать эти показатели, вы также получите прогноз, что приведет к отмене, разрушения и катастрофы, – заявил Владимир Skripnyak. – Мы смотрим на то, как скоростных условий нагружения влияют на характеристики, которые включены в расчет прочность конструкции.

Отметим, что ученые сосредоточились на повреждение материалов, которые являются концентраторами напряжений отверстия, вытачки, разрезы. Эксперименты показали, что в случае резкого порогового уровня ударного напряжение снижается более чем в 10 раз. То есть, наличие различных типов отверстий в деталях из титановых сплавов, что резко снижает способность чувствовать нагрузку.

Предотвращение несчастных случаев, которые происходят при динамических нагрузках, конструкция власти, взятой из запасов, они будут увеличиваться в 5-6 раз. Но мне действительно нужно увеличивать в 10 – сказал Владимир Skripnyak. В месте, где есть хаб, то может имеет смысл увеличить ширину и уменьшить напряжение, и ты не должен быть для увеличения модели в целом, где центр. Это лишний вес, а это очень неприятно, особенно когда мы имеем дело с оборудованием, которое используется в авиации, аэрокосмической отрасли и судостроения.

Профессор отметил, что исследования в области материалов, их свойства и характеристики, которые важны для вашего капитала – помещение, в химической промышленности, транспортных систем (ИТС).

Например, в период освоения Арктики нужны новые материалы, которые имеют прочность, устойчивость к коррозии и прочность при высокой разности температур, – отметил Владимир Skripnyak. – Вопросы, связанные с использованием новых материалов в суровых условиях, это сейчас не столь очевиден. И эти проблемы мы должны решить для себя, потому что подобная задача в Юго-Восточной Азии, ни в Австралии, ни в Европе. У них там сложная ситуация.

Новые материалы, которые также являются важными в строительной отрасли, например, в строительстве моста. Таким образом, строительство Крымского моста из-за установки стальной структуры, который, как предполагается, чтобы дать вам силу и волю, чтобы противостоять коррозии в относительно агрессивной среде морской воды. Те качества, которые важны при строительстве зданий большой дом будет вынужден существовать в условиях экстремальных температур и ударов ветра.

Выводы ученых, упомянутых в записке, должны быть опубликованы в научных журналах с высоким импакт-фактором.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.