Новые вагоны повысят вывозку горной массы из карьера ”Лебединского ГОКа” на 800 тыс. тонн

Пaрк тexники Лeбeдинскoгo гoрнo-oбoгaтитeльнoгo комбината (входит в Металлоинвест) пополнили 11 специализированных грузовых вагона для перевозки и автоматизированной выгрузки горной массы (думпкары). Это первые из 44 запланированных к поставке на предприятие вагонов в этом году. Суммарно, прирост вывозки горной массы в результате обновления парка за счёт новых думпкаров может составить до 800 тысяч тонн за год.

Грузоподъемность нового вагона составляет 115 тонн, что на 10 тонн больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, современные инженерные решения позволили увеличить объём кузова на 5 м3, сохранив при этом существующие габариты.

Повышение эффективности работы горнотранспортного комплекса комбината, в том числе и за счёт модернизации парка, позволяет ежегодно наращивать мощности по вывозке горной массы и обеспечению рудой фабричного передела, – В 2020 году ЛГОК произвёл рекордное количество концентрата – более 22 млн тонн.

«На сегодняшний день парк техники управления железнодорожного транспорта насчитывает 51 тяговый агрегат и 602 думпкара. Каждые сутки железнодорожными составами из карьера вывозится более 100 тыс. м3 горной массы», – прокомментировал Евгений Дементьев, начальник управления железнодорожного транспорта Лебединского ГОКа.

С 2017 года на Лебединский ГОК в рамках реализации инвестиционной программы Металлоинвеста по модернизации горнотранспортного комплекса комбината поступило более 200 единиц высокопроизводительной техники. Среди них: 8 экскаваторов с объёмом ковша от 12 до 25 м3, 21 большегрузный самосвал грузоподъёмностью 220 тонн, 3 буровых станка, 185 думпкаров, 4 тяговых агрегата.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.