Новоалтайский завод ЖБИ остановился на неопределенный срок

В нaстoящee врeмя всe прoизвoдствeнныe линии Нoвoaлтaйскoгo зaвoдa ЖБИ зaмoрoжeны.

Об этом сообщают "Вести-Алтай". Правда, администрация предприятия уверяет, что не собирается окончательно закрывать завод, а менеджеры ведут поиск заказов в различных российских регионах.

По мнению экспертов, главной проблемой завода является сменившийся тренд в отрасли — теперь строители при возведении зданий используют более прочные металлические конструкции, а не железобетонные. Та же ситуация и с трубами — пластиковые куда более прочные и долговечные. По словам исполнительного директора Алтайского союза строителей Игоря Перемазова, выпускаемые на Новоалтайском ЖБИ строительные материалы были актуальны для 1990-х годов, но не нынешнего времени.

Те железобетонные конструкции, которые они выпускают, не востребованы. Во Владивостоке пытаются найти заказы, по Западной Сибири. Тысячи кубов достаточно, чтобы предприятие работало. О закрытии предприятия речи не идет, и если мы в ближайшее время найдем заказы на поставку железобетонных конструкций, то предприятие будет работать. Сегодня новые технологии, но завод-то надо чтобы работал. Там люди, там семьи и так далее.

— И. Перемазов

По мнению Перемазова, в настоящее время трудно надеяться на получение заказов для предприятия в Алтайском крае. Конечно, заводу необходима серьезная модернизация, но для нее нужен крупный инвестор. Он добавил, что проблемы производства стройматериалов в Алтайском крае могут быть подняты на ближайшем заседании регионального минстроя.

Впрочем, далеко не все эксперты смотрят оптимистично на судьбу завода, считая, что печальной участи ему не миновать.

Источник: http://www.nsp.su/

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.