“Норникель” и “Атомфлот” договорился о стратегическом партнерстве

“Нoрильский никeль” и Фeдeрaльнoe гoсудaрствeннoe унитaрнoe прeдприятиe “Aтoмфлoт” (ФГУП “Aтoмфлoт”), пoдписaли дoлгoсрoчнoe сoглaшeниe о предоставлении услуг ледокольного флота. Договор был заключен на срок до 2027 года, с возможностью продления до 2029 года. Это показывает, что стратегическое партнерство между сторонами, а также в качестве дополнительного гаранта “Норильский никель” обязательство перевозки грузов в Норильский промышленный район.

Подписанный документ-это дополнительное соглашение к действующему контракту между сторонами, в 2014 году на оказание услуг по установке и обслуживанию проходимость трубы во льду в припайном льду реки Енисей, Енисейского залива в порт Дудинка, а также ледокольную поддержку сторонних судов, зафрахтованных компанией в области западной кромки льда до порта Дудинка и/или собственника (в западном секторе Северного морского пути, Карское море).

Подписи под соглашение подписали генеральный директор ФГУП “Атомфлот” Мустафа Кашка, и вице-президент компании “Норильский никель” Дмитрий Пристансков.

“Очень важно, что у нас есть четкое понимание: 10 лет работы в конкретных условиях. Для “Норильского никеля” и “Атомфлот” в условиях фиксации доверие, в будущем, и способности стабильно работать”, – прокомментировал он подписание соглашения, Мустафа Кашка.

“За более чем полвека атомного флота, которая абсолютно необходима для корабля в Арктике. Цель правительства в реализации проекта, его развития, и приоритет мирного хозяйственного использования региона, и вместе, чтобы преодолеть угрозу для вашей безопасности и безопасности. Таковы приоритеты на национальном уровне, но мы должны быть осведомлены о своих арктических проектов, ориентируешься на них”, – сказал в ходе церемонии подписания Дмитрий Пристансков.

“Норильский никель” – один из первых и крупнейших потребителей российского атомного флота. Ледокольно-транспортные суда, которые везли грузы для Норильского горно-металлургического комбината, они берут свое начало с момента ввода в эксплуатацию атомного ледокола “Ленин” в 1960-х годах. В течение почти 60 лет, компания, с помощью атомного ледокольного флота было перевезено более 40 миллионов тонн грузов. Сейчас ежегодный объем грузоперевозок по Северному морскому пути составляет около 1,3 млн тонн, в основном сталь, Файнштейн и других генеральных грузов, включая контейнеры.

Компания не только нести нагрузку самостоятельно, но она также является членом “Северного завоза” в Арктическом регионе страны, – сказал топ-менеджер компании. – Интеграция ледоколов ФГУП “Атомфлот” не только улучшит безопасность судоходства в этом сложном регионе, но и способствовать решению ряда важных производственных и стратегических целей, таких как развитие Норильского промышленного района и увеличение доходов от продажи “Норильского никеля”, включая разработку новых месторождений в Арктическом регионе”.

Ссылка

“Норильский никель” имеет собственный арктический флот. Сегодня флот компании состоит из шести судов ледового класса ARC7 (пяти контейнеровозов типа “Норильский никель” и танкера “Енисей”, который будет построен в Финляндии и находится в Германии. Эти суда способны к плаванию во льдах толщиной до 1,8 м без сопровождения ледоколов из-за особенностей проекта и установкой типа “Азипод”.

В годы 2010 и 2011, на дворе “Норильский никель” впервые в истории одного из навигации продолжается вдоль всего Северного морского пути с запада на Восток и обратно в отдельную поездку, и он приносит в двери Юго-Восточной Азии компании, продукция, и в противоположном направлении – из товаров.

Арктический флот “Норильского никеля” позволяет это сделать всего, что сделает продукцию компании для клиентов, но и обеспечить население региона необходимыми продуктами и товарами. Каждый год, флот компании в Дудинке, доставлено более 110 тыс. тонн продовольственных продуктов и потребительских товаров.

Кроме того в состав флота компании “Норильский никель” владеет более рек и гаваней морского порта Дудинка, а также грузового терминала в порту Мурманской области. Дверь оборудована современной инфраструктуры, предназначенные для работы с судами компании.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.