НЛМК реализует цифровые сервисы для повышения эффективности горячей прокатки

Нoвoлипeцкий мeтaллургичeский кoмбинaт, флaгмaн кoмпaнии Группа НЛМК представила цифровой сервис, который оптимизирует скорость прокатки слябов на стане горячей прокатки.

Мельница слябов (стальных заготовок) раскатывают горячекатаная полоса толщиной от 1,5 до 16 мм. Для этого пластины нагревают в печи, и пяти оператором ВПТ был на мельнице для последующей прокатки. Оператор, выбор скорости прокатки необходимо учитывать несколько очень важных факторов, в частности, для предотвращения столкновения пластин, чтобы обеспечить необходимый уровень температуры в некоторых районах, в зависимости от марки стали с целью повышения производительности стана.

Перед оператором, вычисляется уровень выходного панелей вручную, на основе интуиции и опыта. Новые цифровые услуги, упомянутые в этом наборе индикаторов. Модель построена на принципах машинного обучения анализ численности, состава и скорости нагрева сляба, и параметров, необходимых для конечного продукта, и техническое состояние завода. Основываясь на этих данных, модель предсказывает, что скорость, с которой металл должен пройти весь путь от печи до линии прокатки, и рекомендует теме после того, как из духовки, что бы на следующей неделе.

Это проект, который был начат в конце года. Теперь, благодаря цифровым обслуживания, интервал для выдачи группы уменьшается на 5% и увеличить производительность стана горячей прокатки. Компании, а также экспертов продолжать «обучать» модели и повысить эффективность обслуживания.

«В настоящее время существует общая команда специалистов по производству и цифровых решений для реализации более 50 услуг на различных этапах производства и площадках Группы НЛМК. Данная работа представляет собой прочную основу для будущего роста операционных показателей компании с помощью digital-инструментов», — прокомментировал директор по цифровой трансформации компании Сергей Казанцев.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.