Несмотря на пандемию продажи утеплителя ТехноТЕРМ увеличились в 5 раз

Прoдaжи утeплитeля ТexнoТEРМ, с мoмeнтa eгo пoявлeния нa пoлкax ТСТН в июнe 2020 года, к февралю 2021 увеличились в 5 раз. Это самый высокий рост среди показателей в сфере продаж утеплителей ТСТН. Рост рынка обусловлен качеством и доступной ценой, а также универсальностью продукта, что позволяет использовать его на любом ненагружаемом конструктиве. В период локдауна и ограничений в связи с пандемией правительство поддерживало строительную отрасль, а у покупателя появилось время и возможность заняться ремонтными работами, что положительно сказалось на увеличении спроса. Доля ТехноТЕРМА на рынке легкой теплоизоляции в продажах ТСТН занимает 35%.

ТехноТЕРМ – минеральный утеплитель на основе стеклянного штапельного волокна, был запущен Торговой Сетью ТЕХНОНИКОЛЬ совместно с одним из лидеров мирового рынка по производству минеральной изоляции КНАУФ Инсулейшн в марте 2020 года, на полках появился в июне.

“Тот факт, что ТехноТЕРМ так быстро набирает популярность, несмотря на ограничительные меры, связанные с пандемией, говорит о высоком качестве продукта и соответствии требованиям покупателей, — комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ. — Данные показатели выше тех, что были запланированы нами в прошлом году, и мы ожидаем дальнейшего роста”.

Утеплитель ТехноТЕРМ обладает низкой теплопроводностью, гидрофобностью. Хорошей компрессией, что упрощает процесс транспортировки. Продукт упругий, не пылит, не горит и не источает опасных для здоровья веществ. На всем сроке эксплуатации утеплитель сохраняет свою изначальную форму и не деформируется, что при необходимости позволяет его использовать повторно. Компании КНАУФ Инсулейшн и Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ уделяют большое внимание экологичности материала: ТехноТерм рекомендован для строительства жилых, детских (дошкольные и школьные учреждения), лечебно-профилактических и административных зданий. Все эти качества делают продукт простым в работе как профессионалов, так и в частном домостроении.

ТехноТЕРМ реализуется как в магазинах Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ, так и в партнерской сети. Основной рост продаж приходится на УФО и ЦФО. УФО занимает 29% в структуре продаж ТСТН за 2020 г., ЦФО – 22% за 2020 год. Рынок стекловолокна на 2020 год составляет 9,5 млн м3.

Рост спроса замечен и по сопутствующим товарам, так как утеплитель – это часть системы, в которой также применяют пленку, мембраны, ОСБ, гипсокартон и др.

Справка о компании:

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) – международная торговая компания, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.

ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет на рынок новые технологии, которые сочетают в себе не только передовой мировой опыт, но и разработки собственных Научных центров, основана в 1992 году Игорем Рыбаковым и Сергеем Колесниковым.

ТСТН сегодня:

• 90 торговых отделений в России и странах СНГ;

• ассортимент более 20 000 уникальных позиций;

• около 1500 квалифицированных специалистов.

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно из лидирующих мест среди поставщиков товаров для строительства и ремонта. Более подробно ознакомиться с деятельностью компании можно на сайте:https://www.tstn.ru/

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.