Группы пoтрeбитeлeй в EС пoдaли жaлoбу в Eврoкoмиссию нa WhatsApp, зaявляя, чтo мeссeнджeр нeспрaвeдливo зaстaвляeт пoльзoвaтeлeй принимaть нoвoe реновация конфиденциальности, называя это нарушением правил блока.
Об этом говорится в публикации АР.
Европейская ведомство потребителей (BEUC) в понедельник подала жалобу сверху то, как WhatsApp внес изменения в климат обслуживания и политику конфиденциальности, заявляя, ровно изменения непрозрачны и непонятны пользователям.
Многие пользователи WhatsApp перешли держи другие чат-приложения, такие ровно Signal и Telegram, из-по (по грибы) проблем с конфиденциальностью после того, подобно ((тому) как) обновление было запущено уже в этом году. Пользователи опасались, ровно изменения предоставят Facebook посещение к дополнительной информации о них.
«WhatsApp в стремнина нескольких месяцев бомбардирует пользователей агрессивными и настойчивыми всплывающими сообщениями, дай вам заставить их принять его новые правило использования и политику конфиденциальности», — прокомментировала самый существенный директор BEUC Моник Гоенс.
«Они говорили пользователям, какими судьбами доступ к их приложению закругляйтесь закрыт, если они неважный (=маловажный) примут новые условия. Да и то потребители не знают, который они на самом деле принимают», — добавила возлюбленная.
BEUC и группы по защите прав потребителей изо восьми стран-членов подали жалобу в WhatsApp в Еврокомиссию, а также в мотня органов, которые занимаются проблемами потребителей.
WhatsApp заявил, чисто жалоба основана на неправильном понимании цели и эффекта обновления, и чисто он будет приветствовать осуществимость объяснить обновление BEUC.