На «КАМАЗ» начал производство алюминиевых топливных баков

28. в июнe-рaмный зaвoд OAO «КAМAЗ» сoстoялoсь тoржeствeннoe мeрoприятиe по открытию новой линии по производству алюминиевых топливных баков.

В мероприятии приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, руководитель проекта локализации производства алюминиевых топливных баков Альберт Wysinger, несет ответственность за гостей.В рамках проекта ОАО «КАМАЗ» начинает производство алюминиевых топливных баков вместимостью от 200 до 800 литров. Новое производство мощностью 35 тысяч танков в год. Эта линия является универсальной и позволяет для алюминиевых и стальных топливных баков.

«В этом году мы запустим новое поколение «КамАЗов», и этот проект особенно важен для компании. В дополнение к экономической точки зрения, важно, что алюминиевые топливные баки позволят нам напрямую отслеживать качество танков как важнейшего компонента КАМАЗ и улучшить дизайн, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей. И, конечно же, является еще одним шагом в реализации стратегии импортозамещения, который будет сочетаться с Фондом развития промышленности», – заявил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Общая стоимость проекта оценивается в 544 млн. рублей, из которых 230 млн рублей – кредитных средств для развития промышленности. Льготное финансирование предоставить возможность «КАМАЗ» локализовать современного алюминиевого производства танков в России, и в настоящее время компания занимается производством высококачественных импортных-заменителей собственные. Я считаю, что это важный для ОАО «КАМАЗ», регион, проект был 150-производство началось с кредита Фонда», – сказал директор ФРП Римской Petruta.

Алюминиевые топливные баки используются в коммерческих транспортных средств на магистральных, междугородных и городских перевозок. Его преимущества включают уменьшенный вес по сравнению со стальной топливный бак, коррозионной устойчивости и пожарной безопасности. Благодаря проекту, «КАМАЗ» откажется от импорта алюминиевых резервуаров, от Организации Объединенных Наций. Использование танков собственного производства, компания будет экономить около 500 миллионов рублей в год, или от 10 до 18 тысяч рублей за один танк.

Перед началом этой линии в России, например, есть алюминиевые топливные баки, которые отвечают требованиям «КамАЗа» с точки зрения количества и качества, поэтому компания купила товар в чужой стране. В 2017 году «КАМАЗ» принято решение организовать собственное производство алюминиевых топливных баков. Год-2018 год, и проект был профинансирован Фондом развития промышленности (ФРП), которая является ведущим российским производителем грузовых автомобилей в кредит, в рамках программы «компоненты».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.