ММК повышает проектирования производственного процесса

ММК прoдoлжaeт рeaлизaцию стрaтeгичeскиx инициaтив в прoдaжу. Прoстo-в-врeмя».

В рaмкax принятoй стрaтeгии развития ОАО «ММК» на период до 2025 года, одним из направлений работы «укрепление позиций на приоритетных рынках». Одним из ключевых элементов в этой связи является стратегической инициативы «продажи. Просто-в-время».

Как заявил генеральный директор ОАО «ММК» Павел Шиляев, ММК приложил немало усилий для модернизации производства, расширению продуктовой линейки, качественный новодел. Однако, на сегодняшний день, потребителю важно не только для качества и разнообразия предложений, однако, доставка в течение установленного периода времени. Поэтому, по словам Павла Шиляева, повышения их конкурентоспособности и клиентоориентированности ММК можно только за счет внедрения лучших практик для проектирования производственного процесса.

Важной вехой в реализации стратегических инициатив «продажи. Просто-в-время» начали разрабатывать и внедрять, в сотрудничестве с компанией ЦМТ «Ausferr» автоматизированная система оперативно-календарного планирования (например, ПОКП). В связи с введением таких ПОКП стало возможным вычислить дату отправления акцепта договора, с точностью, приемлемой для обеих сторон процесса; планирование производства и отгрузки заказа клиента, и производственного персонала; создание клиентский портал, где вы можете увидеть все увлекательной информации, а также отслеживать ход выполнения заказа на перевод работы на линии. С введением АС-ПОКП уменьшил окно «доставки» – срок, в течение которого это должно быть сделано, да. Так он работает ближе к реализации логистической концепции «точно в срок», при условии, что он является полностью совместимым компании для изготовления продукта, который позволяет создать и доставить клиенту любой продукт, в предварительно определенное время и сэкономить деньги за счет снижения переменных издержек и поддержание склада. Реализация ММК как ПОКП в 2018 году удостоен золотой медали Международной промышленной выставки «Металл-Экспо».

Сейчас Магнитогорский металлургический комбинат продолжает осуществлять деятельность в рамках реализации стратегических инициатив «продажи. Просто-в-время». Среди дополнительных мер в целях повышения ОТИФ (по-времени-в-полный «своевременно и в полном объеме»), недавно были подготовлены к разработке и реализации системы разработки, утверждения, выдачи и выполнения в диспетчерскую Управления производства ОАО «ММК» в день создания рабочих мест в производстве, разработке и реализации функций бухгалтера в планировании чрезвычайных ситуаций, структурным подразделением ОАО «ММК». Помимо этого, принимаются меры по оптимизации расписания для увеличения производства дисциплины.

Кроме того, на данный момент, ПАО «ММК» выполняет комплекс методологических и организационно-технических мероприятий по достижению заданного уровня (ключевых показателей эффективности КПЭ) в процессах планирования, управления, производства и отгрузки металлопродукции. В разработке находятся проекты для будущего развития мобильного помощника.

Через эти и другие направления деятельности компании, которая имеет значительно больше дисциплина в выполнении контракта.

Чтобы достичь и даже превысить целевой показатель, отправки потребителю заказов, точность в окно «ухода» в диапазоне плюс-минус три дня, с вероятностью 70%. В июне месяце в 2020 году, эта цифра составляла 72%, в среднем, в ОАО «ММК». Количество секций показала очень положительные результаты (типа мастерской – 90% от листопрокатного цеха № 5% до 80%)

Планы на продолжение последовательной реализации стратегических инициатив «продажи. Просто-в-время», что ММК ожидает, что в целях достижения лучших мировых практик по размеру окна, доставка и точности устройства, значительно увеличивая уровень клиентоориентированности.

Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.