Министерство строительства опубликовало свод правил для проектирования мостов изготовлены из алюминиевого сплава

Aлюминиeвaя Aссoциaция сooбщaeт, чтo Минстрoй Рoссии утвeрдил свoд правил СП 443.1325800.2019 “мосты с конструкциями из алюминиевых сплавов. Правила проектирования”, которые будут применяться в мостостроении наиболее передовых приемов и методов планирования и современного алюминиевого сплава, который подходит для условий эксплуатации в России.

Эта политика, утвержденная приказом 30. Апреля 2019 Нет нет нет нет нет 251/PR и последняя запись в Росстандарт, который используется для планирования новых и реконструкция мостовых сооружений, предназначенных для прохода пешеходов. Проектная организация может разработать досье на алюминиевых мостов с помощью этого набора правил.

Использование алюминиевых сплавов в несущих конструкциях, новое строительство мостов, позволяет значительно снизить затраты на строительство и эксплуатацию (30%) снизить затраты на фундаменты, грузоподъемного оборудования, а также отсутствие эксплуатационных расходов для антикоррозионных покрытий.

Утвержденный документ является результатом последовательной работы Ассоциации алюминиевой промышленности на обновление законодательной базы и содействие использованию в Российской Федерации, современных материалов и конструкций. Так, за последние 3 года с помощью членов Ассоциации, построено 6 мостов в Нижегородской области, Красноярском крае, Москве. Мосты из алюминиевых сплавов, которые зарекомендовали себя в использовании, которые были учтены при предоставлении правил. Кроме того, при составлении свода правил, который проходит широкое обсуждение в отрасли, которая учитывает мнения всех заинтересованных сторон, а также лучших мировых практик.

Разработка проекта свода правил, который был осуществлен на основе научно-технического потенциала университета за счет повышения квалификации специалистов ведущих научно-исследовательских институтов ОАО ЦНИИС, ЗАО ЦНИИПСК, ЦНИИСК, МС МАДИ и компании “Метакон центр”. Специалисты провели ряд анализов, исследовательской, экспериментальной и методической части, изучили и обобщили зарубежный опыт в эксплуатации подобных объектов. Все это, наряду с серией лабораторные испытания позволили подтвердить значения статической и усталостной прочности.

Кроме того, R и R, прошедших полевые испытания (статические и циклические) моделируемых эксплуатационных нагрузок до отказа подъемы на мост из алюминиевого сплава. Полученные результаты подтвердили правильность и честность, что предложил в политике аналитические методы расчета, которые могут быть использованы при проектировании пешеходных мостов.

Процесс проектирования и строительства мостов из алюминиевого сплава, который был достаточно сложный, что должна быть отдельная разработка специальных технических условий (СТУ) для каждой конструкции моста, что повышается стоимость и увеличивается время разработки. С введением правила, что препятствием очищается и открыл возможность для разработки модели мостов из алюминиевых сплавов, которые станут еще более привлекательными по своим технико-экономическим параметрам.

“Утвержденный свод правил, который позволит распространять в России мировая практика, использование алюминия в конструкции современный, безопасный, экологичный и эстетичный моста структуру, что значительно сократит расходы федерального и региональных бюджетов на всех стадиях проектирования, строительства и эксплуатации, что полностью соответствует реализации основных целей национальных проектов, утвержденных в соответствии с “майским” указом Президента Российской Федерации”, – сказал президент Алюминиевой Ассоциации Трищенко Валентин.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.