“Карельский окатыш” для ремонта обжиговой машины №3

“Кaрeльский oкaтыш” зaвeршил кoмплeксный ремонт печи №3 – заменены в 150 метрах от железнодорожной линии.

Снаружи забор, или заборы, в обжиговой машины грузовик с сырых окатышей. Рабочая рука внутри печи, простаивать на улице. Старые рельсы вернуть зевака для того чтобы демонтировать и установить новые. Для этого пришлось остановить съемки. Для отдыха на пути, которому более 120 грузовиков, размером от полутора до четырех метров и весом около 10 тонн.

“Ранее, как часть проводилась в течение 21 дней. Сейчас у нас таких простоев не по карману, так как объемы производства увеличиваются. Поэтому я решил сократить время ремонта в два раза – до 10 дней или 240 часов”, – рассказывает главный инженер управления производства концентрата и окатышей Андрей Кокорин.

Для выполнения этой задачи и является большой предварительной работы. Все организационные и технические вопросы, которые решено заранее. Их опыт поможет для замены рабочей ветви машины, которая была сделана в январе этого года.

“Мы были постепенно ликвидированы после операции, чтобы сделать все четко и быстро. В конце концов, время ремонта сократилось на 216 часов. И найти новые решения. Например, комплект роликов для безопасного и удобного перемещения рельсов, каждый из которых весит тонну и длиной 11 метров”, – сказал руководитель секции ремонта для лепешки Илья Коньков.

В остановка обжиговой машины также заменены дымососы, оборудование для подготовки сайта и окомкования концентрата, ремонт трубопровода в конечный продукт.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.