Канцелярский минимум для небольшого офиса

Итак, этот долгожданный день, наконец, настал. Вы решились открыть свою фирму и арендовали офис. Осталось только обставить его и приобрести все необходимое, в том числе и канцелярские принадлежности. Но, не имея опыта в данном вопросе, сходу купить все, что нужно, не так уж и просто.

Что потребуется

Безусловно, в первую очередь нужно приобрести карандаши, ручки, различные настольные принадлежности и всякие расходники – бумагу, скотч, скрепки, резинки и прочее. Также нелишними станут разнообразные папки, включая папки-регистраторы, которые называются также папками-сегрегаторами. Это наиболее удобный и надежный способ хранения бумажных документов, поскольку использование для систематизации архива компании таких папок заметно ускорит поиск нужных документов. Наилучшими из папок-сегрегаторов по соотношению цены и качества по праву считаются изделия марки Economix.

Изделия Economix имеют надежный арочный механизм и плотную картонную обложку яркого цвета. Каждая папка позволяет хранить до 350-ти листов, то есть вся история деятельности вашей фирмы за несколько лет со всеми приходными и расходными бланками, налоговыми документами и накладными от поставщиков займет от силы несколько папок, и если какой-то из этих документов вдруг понадобится, отыскать его можно будет за считанные минуты.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.