«КАМАЗ» организует в Московской области производства компонентов для электрических автобусов

4 июля в рaмкax Мoскoвскoгo урбaнистичeскoгo фoрумa-ПAO «КAМAЗ» и прaвитeльствo Московской области подписали соглашение о реализации проекта по созданию производства электрических компонентов к электрической шине, и построить его.

Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин. Соглашение предусматривает открытие в российской столице, крупный инженерно-производственный центр, основной целью которого является разработка и производство компонентов и сборка автобусов. На территории технического центра, который занимается проектированием и разработкой пассажирские электрические и электронные/электрические архитектуры (в том числе батарей и зарядных станций). Кроме того, он будет разрабатывать инновационные решения для повышения устойчивости в транспортном секторе, улучшение качества услуг перевозки пассажиров в городе и т. д.

Во время подписания соглашения директор «КАМАЗа» Сергей Когогин напомнил, что компания уже давно занимается разработкой электрического автобуса, но прорыв в этом направлении был сделан путем получения особого порядка в столице. «В тесном сотрудничестве с Москвой, нам удалось создать по-настоящему прорывные модели для электрический автобус, который будет по достоинству оценен как российскими и зарубежными потребителями. В ближайшем будущем мы планируем получить сертификат ЕС, что позволит электрические автобусы на европейском рынке, – сказал Сергей Когогин. – В течение прошлого года, нашего стратегического сотрудничества с Москвой в сфере развития городского транспорта, укрепила свой маршрут, тем больше автобусов, и тренеры собрались на «Нефаз», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане. Спрос на нашу продукцию значительно возрастает, что в свою очередь потребует расширения пропускной способности. Открытие центра позволит довести выпуск автобусов для потребителя. В дополнение к этому, в контексте начала реализации проекта планируется локализовать производство комплектующих, которые не производятся в России вообще. Благодаря достигнутым сегодня договоренностям, мы делаем еще один важный шаг в реализации амбициозных планов. Все это не было бы возможным без личной поддержки мэра, и я очень благодарна за всестороннюю помощь КАМАЗа в управлении города».

Напомним, ранее «КАМАЗ» выиграл два тендера на проектирование и поставку звание «Мосгортранс» автобус. Кроме того, с автогиганта, будут ставить столице в общей сложности около одной тысячи пассажиров, автобус НЕФАЗ 5299-40-52.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.