Железная дорога «Уралэлектромедь» является увеличение объема грузового

В жeлeзнoдoрoжнoм упрaвлeнии OAO «Урaлэлeктрoмeдь» (прeдприятиe металлургического комплекса УГМК) подведены итоги работы к профессиональному празднику – Дню https://zaimmicro.ru/ железнодорожника. За первое полугодие 2020 года, руководство персонал, который перевозил 1,7 млн. тонн грузов, что на 8% больше по сравнению с предыдущим годом.

По словам главы железнодорожного ведомства Вадим Дуванов, высокая производительность за счет использования современного парка единицы, и явно проектных работ, в рамках финансовой системы. Это упорядоченный поток движения для реализации модернизации механического блока, и может сократить время ремонта оборудования.

Таким образом, в железнодорожных мастерских, которые управляются новый сюжет, а на содержание подвижного состава, отвечающего современным требованиям. Он оснащен мощным домкраты, стенды работы, и наблюдения из канавы. Просторное и светлое здание теплой стоянки стоянка, площадью 1440 м2 и может вместить от 6 до современного тепловоза ТГМ-4Б УГМК, и три dizelevozy.

Контейнерный терминал эффективно работает подъемный кран грузоподъемностью 45 тонн, и оснащен съемным расширения для конкретных курсов и устройства для автоматического захвата контейнера). Перемещение тележки с кабиной над мостом составляет 40 метров, а высота-10 метров, что позволяет использовать платформу с железнодорожных путей. Это особенно важно, поскольку ассортимент продукции для наполнения баллона была общая, с катод медный, чатолкей, и сульфат в контейнерах теперь поставляются порошок меди и Селена.

Кроме того, компания осуществляет ремонт широкого и узкого профиля. В течение шести месяцев, и был заменен на 80 метров до железнодорожного узкой колеи, и две для переключения между складом сырья и производство меди.

 

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.