«Гайский ГОК» введет в опытно-промышленную эксплуатацию, шахта «эксплуатационная»

Другиe крупныe мeрoприятия в чeсть 60-лeтия OAO «Гaйский ГOК» (кoмплeкс рeсурсoв предприятия УГМК), и День шахтера в торжественной церемонии ввода в эксплуатацию ствол шахты «Эксплуатационная». Объект был введен в опытную эксплуатацию после реконструкции, которая длилась с 2011 года. Вал был углублен от 830 до 1421 метров.

На заключительном этапе масштабного проекта стала установка нового подъемного оборудования – пропустить моталка вала (ШПМ), которая изготавливается на Уралмашзаводе (Екатеринбург). Она заменила исчерпали свой срок эксплуатации существующего подъемного устройства.

– Пуском первой шахтной подъемной машины отечественного производства новый этап российского тяжелого машиностроения. Мы благодарны генеральный директор УГМК Андрей Козицын и коммерческий директор компании Игорь Г. Кудряшкин, потому что они верят в нас, в наш опыт, уверенность, производства оборудования для их критически важных объектов. Помощь и поддержка специалистов бизнес-сектора, которые мы получили на всех этапах производства, это очень важно для нас, вместе мы создадим первый в России, например, поднимая автомат, – сказал присутствующий на мероприятии генеральный директор ООО «УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Ян Центер.

Skipovogo подъемного оборудования, который предназначен для выдачи горной массы на горизонте 1310 м в длину. Работы были проведены для каждого из маркеров в 104-метровый копер для забивки свай, на шахте «Эксплуатационная». На уровне «+54″ датчики устанавливаются в электрическое оборудование для управления, чтобы пропустить вымыванию кабель путь. На уровне «+68″ установлено деформации шкива. На самой высокой точке «+83″ вся механическая часть лебедки. В настоящее время на отладку программного обеспечения.

Грузоподъемная машина оснащена двумя кнопками (коробки), грузоподъемностью 50 тонн каждый. Оборудование было повесить на восемь подъемных канатов с диаметром 50,5 мм и 45,5 мм. вместо предыдущей модели, скорость движения кнопки, будет около 16 футов в секунду.

Помните, новый шахтной подъемной машины – много машин на российском рынке: диаметр канатно-ведущего шкива и 5 метров. Намотки оснащен двумя двигателями мощностью 5,5 кВт каждый, гидравлическую тормозную систему, систему аппаратных средств, программного обеспечения, управления и вал-предоставление сигнализацией. Подъемного блока имеет высокую степень автоматизации: машина имеет современную систему управления, которая была разработана отечественными программистами с визуализацией всех технологических параметров на пульт управления, необходимые для защиты и блокировки, которые позволят вам избежать ошибок в работе оборудования и персонала.

«Наше подразделение является наиболее эффективным с точки зрения потребления энергии, что в итоге позволит снизить себестоимость производства горнодобывающей техники и оборудования, промывки гидравлической тормозной системы существенно улучшен контроль над процессом производства, и повышение уровня безопасности труда», – сказал главный конструктор Уралмашзавода моталки Рустам Muhametdinov.

Поднимите автомобиль, специалисты Уралмашзавода изготовлены с учетом потребностей Гайского ГОКа. Подъемных машин, установленных на существующий фундамент в Лондоне, и интегрируется с существующей услуги.

До восстановления руды вдоль ствола была выпущена из-за горизонта, а 750-я игра в размере 4,5 млн метрических тонн в год. В конце работы, материал, который пойдет вниз до уровня 1340 метров в том же объеме, и многое другое. Бесперебойной работы приборов учета-заполнение ствола шахты «Эксплуатационная», он также должен предоставить дробильно-перегрузочный комплекс «контракты на добычу полезных ископаемых-2″. На первом этапе строительства здания, шахтеры завода было завершено в августе 2019 года.

В этот день компания официально начала работу главного вентиляции, установка нового ствола шахты «Северная вентиляционная 2-х», мощностью 600 кубометров воздуха в секунду. Его следует проветрить до самого горизонта, который расположен ниже уровня 990 метров.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.