Airbnb разрешит соседям жаловаться на слишком шумных туристов

Global Look Press

Сервис по поиску жилья для краткосрочной аренды Airbnb готовит новый инструмент, который позволит соседям оставлять жалобы на слишком беспокойных съемщиков. Airbnb пока не уточняет, будут ли эти отзывы доступны публично, а также как они отразятся на статусе тех арендных помещений, на которые поступит много жалоб, передает The Verge.

О новой системе в общих чертах рассказал в понедельник глава отделения Airbnb в Японии Ясуюки Танэбэ на правительственном форуме в Токио. По его словам, цель проекта — создать такие инструменты, которые бы поощряли вежливых путешественников. Он уточнил, что жалобы будут отправляться непосредственно в отдел обслуживания клиентов Airbnb, где их будут изучать. Других подробностей он не раскрыл, пообещав, что они будут озвучены в ближайшие недели.

Как отмечает The Verge, критики сейчас обвиняют Airbnb в создании такого рынка, который дает стимул арендодателям выселять арендаторов с низким доходом ради более выгодной краткосрочной сдачи квартир туристам, пользующимся онлайн-сервисом. Это находится в противоречии с законами многих городов, где запрещена краткосрочная аренда, но политики пока не придумали, как это отрегулировать.

Тем временем из разных городов мира регулярно звучат жалобы на клиентов Airbnb, которые превращают здания в хостелы и «дома вечеринок» для молодых и шумных путешественников, пишет Bloomberg.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.